а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре и пропускной режим. Наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений. Обеспечены условия питания: столовая с обеденным залом на 150 мест. Приготовление горячей и разнообразной пищи осуществляется на современном технологичном оборудовании. При входе в столовую установлены санитайзеры и раковины для мытья рук. Во время пребывания детей в лагере дневного пребывания предусмотрено двухразовое питание - завтрак и обед. В случае необходимости организации диетического питания для детей с ОВЗ и инвалидов родители (законные представители) должны представить в организацию справку от врача.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: кабинеты оборудованы мебелью, техническим средствами обучения в соответствии с требованиями санитарных правил, инвентарём и комплектом учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для организации развивающего образовательного пространства.
Спортивный зал оборудован отдельными раздевалками для мальчиков и девочек. Имеется спортивное оборудование. Для занятий в весенне-осенний период на территории школы функционирует спортивная площадка, оборудованная спортивными снарядами, специальным покрытием для занятий. Практическое выполнение физических упражнений на объектах спорта, осуществляется на основании выписки участкового педиатра и сообщением медицинским работником воспитателю лагеря дневного пребывания о выполнении физических упражнений с учетом нарушений здоровья учащихся.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для организации групповых и индивидуальных занятий имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, обеспечивающие возможность саморазвития:
- Персональный компьютер
- Мультимедийный комплекс (проектор и экран)
- Мобильный компьютерный класс
- Интерактивная доска, сухостираемая с антибликовым покрытием со встроенным интерактивным устройством для подключения к компьютеру и комплектом программного обеспечения.
- Видео и аудио оборудование: телевизор, магнитофон, интерактивная панель.
- Световой стол для рисования песком.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории лагеря с дневным пребыванием отсутствуют.
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: сопровождение отсутствует.
- Договор возмездного оказания услуг сурдоперевода - Соглашение о социальном партнерстве
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотрен в соответствии с договором на оказание услуги проводной электросвязи и системной интеграции, контентной фильтрации с ПАО «Ростелеком».
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: на официальном сайте МБОУ СОШ №10 https://school10-nt.ucoz.ru, создана версия для слабовидящих.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено.