ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Воскресенье, 06.07.2025, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью


б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: установлены системы противопожарной сигнализации и оповещения о пожаре и пропускной режим. Наличие и понятность навигации внутри организации, наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений. Обеспечены условия питания: столовая с обеденным залом на 150 мест. Приготовление горячей и разнообразной пищи осуществляется на современном технологичном оборудовании. При входе в столовую установлены санитайзеры и раковины для мытья рук. Во время пребывания детей в лагере дневного пребывания предусмотрено двухразовое питание - завтрак и обед. В случае необходимости организации диетического питания для детей с ОВЗ и инвалидов родители (законные представители) должны представить в организацию справку от врача.


в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено.


г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: кабинеты оборудованы мебелью, техническим средствами обучения в соответствии с требованиями санитарных правил, инвентарём и комплектом учебно-наглядных пособий и учебного оборудования для организации развивающего образовательного пространства.

Спортивный зал оборудован  отдельными раздевалками для мальчиков и девочек. Имеется спортивное оборудование. Для занятий в весенне-осенний период на территории школы функционирует спортивная площадка, оборудованная спортивными снарядами, специальным покрытием для занятий. Практическое выполнение физических упражнений на объектах спорта, осуществляется на основании выписки участкового педиатра и сообщением медицинским работником воспитателю лагеря дневного пребывания о выполнении физических упражнений с учетом нарушений здоровья учащихся.

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: для организации групповых и индивидуальных занятий имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, обеспечивающие возможность саморазвития:

  1. Персональный компьютер
  2. Мультимедийный комплекс (проектор и экран)
  3. Мобильный компьютерный класс
  4. Интерактивная доска, сухостираемая с антибликовым покрытием со встроенным интерактивным устройством для подключения к компьютеру и комплектом программного обеспечения.
  5. Видео и аудио оборудование: телевизор, магнитофон, интерактивная панель.
  6. Световой стол для рисования песком.

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории  лагеря с дневным пребыванием отсутствуют.


ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: сопровождение отсутствует.


з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;

Договор возмездного оказания услуг сурдоперевода - Соглашение о социальном партнерстве


и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;


к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предусмотрен в соответствии с договором на оказание услуги проводной электросвязи и системной интеграции, контентной фильтрации с ПАО «Ростелеком».


л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: на официальном сайте МБОУ СОШ №10 https://school10-nt.ucoz.ru, создана версия для слабовидящих.


м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;


н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



















МБОУ СОШ №10
Директор: Лекинская Татьяна Анатольевна
Адрес: 622016 Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Известковая, 29. 
Горячая линия: 8(3435) 489540, e-mail: school10-nt@mail.ru.
© 2025